[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Заметки о разном » About Design Development » Real Pulkovo Design Development (Из истории проекта)
Real Pulkovo Design Development
07.03.2018, 12:20 | # 16

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

Grimshaw всеми опциями пытались найти вариант, подходящий вкусу нашего Главного Архитектора и отвечающий требованиям аэропорта




07.03.2018, 22:14 | # 17

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

Да , у Рамболь это продвигалось примерно в одной стратегии
Прикрепления: 4469341.png (208.0 Kb)





07.03.2018, 22:16 | # 18

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

И вариации фасадов для LANDSIDE
Прикрепления: 0790569.png (164.0 Kb)





07.03.2018, 22:18 | # 19

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

Парковка многоуровневая менялась по схемам заезда
Прикрепления: 6035538.png (172.2 Kb) · 0216820.png (137.3 Kb)





07.03.2018, 22:26 | # 20

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

По этой концепции пошла подготовка к Градсовету
Прикрепления: 1375566.jpg (103.4 Kb)





07.03.2018, 22:27 | # 21

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

Grimshaw подробно дал описание идей фасадов и объемов объектов LANDSIDE
Прикрепления: 8932656.jpg (81.9 Kb)





07.03.2018, 22:32 | # 22

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

Основные узлы здания бизнес-центра
Прикрепления: 7740339.jpg (64.5 Kb)





07.03.2018, 22:34 | # 23

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

Каждая поверхность здания несёт свою стратегию
Цитата


Прикрепления: 3595939.jpg (43.5 Kb)





12.03.2018, 11:20 | # 24

Offline

fedarvasiljew
Сообщений: 72
Репутация: 0

Была же и такая версия от Рамболь
Прикрепления: 1055177.jpg (543.1 Kb)


Сообщение отредактировал fedarvasiljew - Понедельник, 12.03.2018, 11:46





12.03.2018, 11:47 | # 25

Offline

fedarvasiljew
Сообщений: 72
Репутация: 0

Такая версия Рамболь
Прикрепления: 5769896.jpg (496.6 Kb)





12.03.2018, 11:51 | # 26

Offline

fedarvasiljew
Сообщений: 72
Репутация: 0

Рамболь предложил более строгие здания и зону для посетителей терминала
Прикрепления: 8978776.jpg (543.1 Kb)





12.03.2018, 11:53 | # 27

Offline

fedarvasiljew
Сообщений: 72
Репутация: 0

Увы решение Рамболь не прошло Главного Архитектора, который настоял на яйцевидных формах БЦ
Прикрепления: 3696921.jpg (445.2 Kb)





12.03.2018, 12:52 | # 28

Offline

andron
Сообщений: 137
Репутация: 0

Переделанный проект нового Пулкова удручил Градостроительный совет Петербурга сентябре 2010г. ( P.S.или удручили мнения людей, которые отвечают за наш город?)

Без парадного подъезда
— Этого нельзя делать! Наш город не заслужил такого провинциального аэропорта, — в сердцах воскликнул архитектор Михаил Мамошин на заседании градсовета, рассматривавшего концепцию комплексного решения привокзальной территории аэропорта Пулково.

Добавлено (12.03.2018, 12:19)
---------------------------------------------
Архитектурная общественность пришла в недоумение.
— Нет нового качества, — вынес свой вердикт и официальный рецензент проекта архитектор Владимир Григорьев. — Ради чего эта стройка? Может быть, следует потерпеть старый аэропорт? А потом строить нормальный новый?

Добавлено (12.03.2018, 12:20)
---------------------------------------------
Пробки гарантированы
— Полкилометра от здания вокзала до парковочных мест, — недоумевал рецензент Владимир Григорьев. — По этой схеме пассажирам с багажом придется пересекать 12 полос движения транспорта. Исключена возможность подачи частных автомобилей к выходу из вокзала. Не очень понятно, где стоянки автобусов и такси. И вообще — не бывает международных аэропортов, в которые входят с торца!

Работа базируется на конкурсном проекте, который сам по себе ужасен с точки зрения воздушных ворот Северной столицы, — вступил в дискуссию архитектор Сергей Бобылев. — Это просто коммерческая территория. Ни о каком развитии ансамбля речи нет. Освоение идет хаотично. Нет ясного, четкого осознания того, что происходит.
— В аэропорт будет не попасть, — подсказали другие коллеги из авторов проекта Ладожского вокзала— Неизбежна очередь такси и автобусов, поскольку у места высадки могут останавливаться только четыре автобуса.

Добавлено (12.03.2018, 12:52)
---------------------------------------------
— Где концепция? — недоумевал архитектор Юрий Земцов, автор «Стокманна» на Невском (P.S. разрушивший три старых добротных дома по фасаду Невского проспекта , возведя взамен невнятной Архитектуры ТЦ с огромными теплицами на кровле)— Стоят три сооружения, не связанные между собой.

Сообщение отредактировал andron - Понедельник, 12.03.2018, 12:48





12.03.2018, 13:02 | # 29

Offline

emahide
Сообщений: 62
Репутация: 0

Такое ощущение , что просто эта публика обижена в потере интересного проекта. А где же были их конкурсные работы?




13.03.2018, 08:18 | # 30

Offline

andron
Сообщений: 137
Репутация: 0

Самое стремное, что наш клуб архитекторов начал тут же генерировать странные идеи. Орешкин , к примеру, заявил что рядом со взлётной полосой он бы поставил свечку высотой 51м ("свечка" звучит очень символично)

Сообщение отредактировал andron - Вторник, 13.03.2018, 08:19





Форум » Заметки о разном » About Design Development » Real Pulkovo Design Development (Из истории проекта)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поддержка сайта