[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум » Заметки о разном » About Design Development » Real Pulkovo Design Development (Из истории проекта) |
Real Pulkovo Design Development |
07.03.2018, 12:20 | # 16
Grimshaw всеми опциями пытались найти вариант, подходящий вкусу нашего Главного Архитектора и отвечающий требованиям аэропорта
|
|
|
07.03.2018, 22:18 | # 19
Парковка многоуровневая менялась по схемам заезда
Прикрепления:
6035538.png
(172.2 Kb)
·
0216820.png
(137.3 Kb)
|
|
07.03.2018, 22:27 | # 21
Grimshaw подробно дал описание идей фасадов и объемов объектов LANDSIDE
Прикрепления:
8932656.jpg
(81.9 Kb)
|
|
|
12.03.2018, 11:20 | # 24
Была же и такая версия от Рамболь
Прикрепления:
1055177.jpg
(543.1 Kb)
Сообщение отредактировал fedarvasiljew - Понедельник, 12.03.2018, 11:46
|
|
12.03.2018, 11:51 | # 26
Рамболь предложил более строгие здания и зону для посетителей терминала
Прикрепления:
8978776.jpg
(543.1 Kb)
|
12.03.2018, 11:53 | # 27
Увы решение Рамболь не прошло Главного Архитектора, который настоял на яйцевидных формах БЦ
Прикрепления:
3696921.jpg
(445.2 Kb)
|
12.03.2018, 12:52 | # 28
Переделанный проект нового Пулкова удручил Градостроительный совет Петербурга сентябре 2010г. ( P.S.или удручили мнения людей, которые отвечают за наш город?)
Без парадного подъезда — Этого нельзя делать! Наш город не заслужил такого провинциального аэропорта, — в сердцах воскликнул архитектор Михаил Мамошин на заседании градсовета, рассматривавшего концепцию комплексного решения привокзальной территории аэропорта Пулково. Добавлено (12.03.2018, 12:19) --------------------------------------------- Архитектурная общественность пришла в недоумение. — Нет нового качества, — вынес свой вердикт и официальный рецензент проекта архитектор Владимир Григорьев. — Ради чего эта стройка? Может быть, следует потерпеть старый аэропорт? А потом строить нормальный новый? Добавлено (12.03.2018, 12:20) --------------------------------------------- Пробки гарантированы — Полкилометра от здания вокзала до парковочных мест, — недоумевал рецензент Владимир Григорьев. — По этой схеме пассажирам с багажом придется пересекать 12 полос движения транспорта. Исключена возможность подачи частных автомобилей к выходу из вокзала. Не очень понятно, где стоянки автобусов и такси. И вообще — не бывает международных аэропортов, в которые входят с торца! Работа базируется на конкурсном проекте, который сам по себе ужасен с точки зрения воздушных ворот Северной столицы, — вступил в дискуссию архитектор Сергей Бобылев. — Это просто коммерческая территория. Ни о каком развитии ансамбля речи нет. Освоение идет хаотично. Нет ясного, четкого осознания того, что происходит. — В аэропорт будет не попасть, — подсказали другие коллеги из авторов проекта Ладожского вокзала— Неизбежна очередь такси и автобусов, поскольку у места высадки могут останавливаться только четыре автобуса. Добавлено (12.03.2018, 12:52) Сообщение отредактировал andron - Понедельник, 12.03.2018, 12:48
|
12.03.2018, 13:02 | # 29
Такое ощущение , что просто эта публика обижена в потере интересного проекта. А где же были их конкурсные работы?
|
13.03.2018, 08:18 | # 30
Самое стремное, что наш клуб архитекторов начал тут же генерировать странные идеи. Орешкин , к примеру, заявил что рядом со взлётной полосой он бы поставил свечку высотой 51м ("свечка" звучит очень символично)
Сообщение отредактировал andron - Вторник, 13.03.2018, 08:19
|
| |||