[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Заметки о разном » О художниках и О сюжетах » Louis Comfort Tiffany and Laurelton HalL |
Louis Comfort Tiffany and Laurelton HalL |
18.12.2018, 06:43 | # 1
открыть, на мгновение, окно в рай-эта аура вошла в дом с особой силой. Louis Comfort Tiffany и Josef Hoffmann показывают, соответственно, в Met и Neue Galerie. Для тех, кто не является посвященным, экспонаты о дизайне интерьера, как правило, достойны, но скучны; бальзамированные комнаты и предметы, связанные с дисплеем, неизбежно выглядят затхлыми. Но эти два шоу успешно захватывают что-то из блаженства, которое можно найти в создании совершенного места.
Хотя Тиффани (1848-1933) и Гофман (1870-1956) были очень разными, каждый из них был сильно привлечен к идее Gesamtkunstwerk, или “полного произведения искусства”, в котором различные искусства не разделены, но объединились, чтобы установить полнотелую альтернативу повседневному существованию. Тиффани был не просто стеклодувом, а Хоффман-архитектором и дизайнером. Каждый из них был создателем заколдованных миров. А это два чудных льва сошедшие с картины Добавлено (18.12.2018, 23:22) --------------------------------------------- Louis Comfort Tiffany и Laurelton Hall-загородное поместье художника. здесь каждый фокусируется на Дворце мечты, который Тиффани построил на Лонг-Айленде в начале двадцатого века. Потерянный шедевр—он был уничтожен пожаром в 1957—Laurelton был одним из величайших американских бодяги, возвышающий глупость еще более замечательным, чем замок Херста в Сан-Симеоне. Остались лишь некоторые фрагменты волшебной роскоши Тиффани следил за дизайном каждой детали восьмиэтажного 84-комнатного дома и 600 тщательно озелененных акров. Колоссальный дуплекс Луиса Тиффани включал его студию-парящее пространство высотой 45 футов. Центром магической комнаты был большой центральный камин с четырьмя отверстиями в виде ствола дерева в стиле модерн. Частный Эдем, который был самодостаточным, с фермой, скотом и теплицами, чтобы удовлетворить все потребности, Лорелтон смешивал искусство и природу, пока они не казались почти неразлучными. Вокруг блистательного Фонтанного дворика Тиффани заполнила комнаты сотнями работ-обычно вдохновленных естественными формами-от окон и изделий из стекла до керамики и живописи. Он также разместил свои многочисленные коллекции, среди которых коллекции азиатского искусства и корзин коренных американцев. Все фото из https://www.metmuseum.org/exhibit....gallery Прикрепления:
0372285.jpg
(244.0 Kb)
·
7035771.jpg
(37.8 Kb)
·
7381573.jpg
(51.0 Kb)
·
0345913.jpg
(16.6 Kb)
·
8129187.jpg
(77.9 Kb)
·
0023368.jpg
(43.3 Kb)
·
2945356.jpg
(126.1 Kb)
·
8054827.jpg
(17.7 Kb)
·
3179631.jpg
(232.3 Kb)
·
6923599.jpg
(39.9 Kb)
Сообщение отредактировал medvedefffed - Среда, 19.12.2018, 23:11
|
19.12.2018, 23:38 | # 2
По материалам сайта
http://www.oldlongisland.com/2009/02/laurelton-hall.html Photos from the Library of Congress. Такое ощущение, что именно с этого места родился роман «Великий Гэтсби» Лоджия в Laurelton Hall. 1920 годы. Ниже двор и вход Веранда или лоджия Вид с задней террасы на гавань Странно,но минарет служил трубой для подстанции Фонтан «весна» Крытый мостик Прикрепления:
1388636.png
(1.61 Mb)
·
6447550.jpg
(65.0 Kb)
·
2911747.jpg
(58.0 Kb)
·
8884643.jpg
(59.4 Kb)
·
9160775.jpg
(43.0 Kb)
·
8042254.jpg
(43.3 Kb)
·
5092722.jpg
(64.6 Kb)
·
5125597.jpg
(74.2 Kb)
|
19.12.2018, 23:49 | # 3
Позже у Джона Леннона был дом в Лорел-Холлоу, он часто плавал на спине в крытом бассейне, медитация, призванная помочь ему избавиться от наркотической привычки. Многие из скульпторов и художников жили там на протяжении многих лет.
Прикрепления:
0496227.jpg
(70.8 Kb)
|
19.12.2018, 23:59 | # 4
Louis Comfort Tiffany, by Joaquín Sorolla y Bastida (1863–1923), 1911. Oil on canvas, 59-1/4 x 88-3/4 in.The Hispanic Society of America, New York. Gift of Mrs. Francis M. Weld, 1950.
В то время, когда он был построен (1902-1905), Laurelton Hall был отходом от французских замков и итальянских дворцов, которые вдохновили так много больших домов богатых американцев того периода. Для вдохновения Тиффани, как он обычно делал, обратилась к востоку, а не к Европе. Но, возможно, он также смотрел вперед в сторону грядущей архитектурной революции. Сам дом представлял собой отчетливо современный силуэт того периода. Основные базовые формы архитектуры были простыми, прямыми и часто абстрактными. Тем не менее, на этих относительно простых формах Тиффани применяла богатые декоративные детали в стеклянной мозаике, резном дереве и лепном украшении в уникальном сочетании азиатских и ближневосточных источников. Window from the Bella apartment. Louis Comfort Tiffany (1848–1933), circa 1880. Leaded-glass, 24-1/4 x 29-1/2 x 1 in. The Metropolitan Museum of Art, New York; gift of Robert Koch, 2002 (2002.474). Современники, в том числе многие ведущие архитекторы, превозносили ландшафтный дизайн Тиффани в Laurelton Hall. Расположенный в сельской местности с видом на гавань Колд-Спринг, поместье было превращено Тиффани в сложный, романтически живописный сад и лес, в котором располагались пруды, теннисные корты и пляж для купания. Вода из родникового фонтана в приемном зале направлялась еще через несколько фонтанов, спускавшихся в гавань. Pumpkin and Beets window, Louis Comfort Tiffany (1848–1933), Tiffany Glass and Decorating Company, circa 1899–1900. Leaded Favrile glass, 44-7/8 x 56-1/4 in. The Charles Hosmer Morse Museum of American Art, Winter Park, Florida. https://www.incollect.com/article....on-hall Прикрепления:
6643451.jpg
(200.3 Kb)
·
9498451.jpg
(192.4 Kb)
·
2555612.jpg
(192.4 Kb)
·
2066345.jpg
(147.5 Kb)
·
2243177.jpg
(200.3 Kb)
·
3177161.jpg
(154.1 Kb)
Сообщение отредактировал v0lckoffpit - Четверг, 20.12.2018, 00:07
|
20.12.2018, 22:54 | # 5
Ещё немного о доме
Вечные цветы - ясный, опалесцирующий белый, и витраж скреплённый свинцовыми нитями.Вы можете видеть через эти окна! Ближе к верхней части цветков. Нагревом сформирован профиль свинца и диффузиоованного свинцом стекла Фото цветущих окон в доме семьи Тиффани прежде чем они были перемещены в Laurelton Hall Louis Comfort Tiffany and Laurelton Hall: An Artists Country Estate, Image Metropolitan Museum publications http://parisoriginals.blogspot.com/2013/10/stained-glass.html Сообщение отредактировал villmichael - Четверг, 20.12.2018, 23:04
|
23.12.2018, 21:48 | # 6
В одном конце прихожей, ступеньки привели к нише, где Тиффани в конечном счете разместил несколько своих ценных произведений из свинцового стекла, в том числе секции, разобранные в Four Seasons, большое окно из удостоенной наград выставки Тиффани на Парижской Всемирной выставке 1900 года. Остальные части окна были установлены в приемной у входа в сад дома.
На смежных стенах было две витрины, одна из рис с тыквой и еще с окно со сценой девушки и фламинго Самое большое из окон гостиной, Купальщицы, выходило на ширину ниши Interior of Laurelton Hall, Living Room, ca. 1925. http://treacherousimage.com/blog....feature The Garden entrance to Laurelton Hall, c. 1925. Watercolor on paper; Alan Cantwell Dunn, 1900–1974; fellow, Louis Comfort Tiffany Foundation, 1922; gift of the artist; 13 3/4 x 20 1/2 in. (P-005-73:L). Эти важные окна, с их изображениями природы, увеличили единство комнаты и архитектурноакустически и тематически. Резонируя с духом Тиффани, Лесная комната олицетворяла личную эстетику Тиффани и пожизненное стремление к красоте. Прикрепления:
9247205.jpg
(72.1 Kb)
·
2291364.jpg
(55.9 Kb)
·
0442017.jpg
(194.0 Kb)
·
5311927.jpg
(95.5 Kb)
·
5593261.jpg
(200.3 Kb)
·
9256601.jpg
(318.4 Kb)
Сообщение отредактировал emahide - Воскресенье, 23.12.2018, 23:22
|
23.12.2018, 23:26 | # 7
http://mobile.morsemuseum.org/
В одном конце прихожей, ступеньки привели к нише, где Тиффани в конечном счете разместил несколько своих ценных произведений из свинцового стекла, в том числе секции, разобранные в Four Seasons, большое окно из удостоенной наград выставки со сценой кормления девушкой фламинго Taming the Flamingo, (also known as Feeding the Flamingoes), 1888; Art gallery, Laurelton Hall; Exhibited: World's Columbian Exhibition, 1893; Awards: Specific Merit, World's Columbian Exposition, Chicago, 1893; watercolor on paper; Louis Comfort Tiffany, American, 1848–1933; 28 1/2 x 23 in. (85-011). Window, c. 1892. Living room, Laurelton Hall, Long Island, New York, 1902–57; exhibited: World’s Columbian Exposition, Chicago, 1893; maiden feeding flamingoes in the court of a Roman house; leaded glass; Tiffany Glass and Decorating Company, New York City, 1892–1900; marks, lower right: Tiffany Glass & Dec. Co. 333–341 Fourth Ave N.Y.; 60 x 43 in. (U-072). Прикрепления:
6069488.jpg
(318.4 Kb)
·
4185260.jpg
(236.8 Kb)
Сообщение отредактировал emahide - Воскресенье, 23.12.2018, 23:26
|
23.12.2018, 23:33 | # 8
Louis Comfort Tiffany разработал технику пайки классических витражей. Он использовал многослойное стекло и соединял отдельные фрагменты медной фольгой и свинцовыми протяжками. Толщина швов также была изменена автором намеренно, чтобы усилить впечатление естественности, случайности объема или пространственного эффекта.
$IMAGE1$ https://ochendaje.livejournal.com/51955.html Прикрепления:
9606763.jpg
(74.5 Kb)
·
7636381.jpg
(111.7 Kb)
·
2789846.jpg
(75.6 Kb)
·
6630117.jpg
(121.2 Kb)
·
5319718.jpg
(68.9 Kb)
·
6097253.jpg
(75.3 Kb)
Сообщение отредактировал emahide - Воскресенье, 23.12.2018, 23:35
|
27.12.2018, 04:10 | # 9
Living room, Laurelton Hall, c. 1925. Photograph by David Aronow. Расположенный в самой восточной точке основной уровень Laurelton прихожей, в гостиной был связан с приемной проходом.Это пространство площадью около 1600 квадратных футов называлось лесной комнатой. Его стены и потолки окутывали посетителя. Окрашенный узор из серо-зеленых переплетающихся листьев каштана усиливал эффект естественного света и цветного света ламп. Результат, как сообщается, был сродни разнообразному свету фактической лесной поляны. Центральное место в комнате занимал массивный деревянный стол, над которым на кованой коромысле были подвешены зеленые стеклянные шары и шторы. Поверхность стола была покрыта растениями и цветами, стопками журналов и личными вещами. На заднем плане, большая каминная доска показывала стекло и глиняную посуду Тиффани. До нашего времени удалось спасти лишь композицию рабочего стола http://mobile.morsemuseum.org/on-exhibit/louis-comfort-tiffanys-laurelton-hall https://mrmhadams.typepad.com/blog/2012/03/great-houses-of-new-york-louis-tiffanys-treasure-trove.html Сообщение отредактировал JoeStella - Четверг, 27.12.2018, 04:11
|
| |||
| |||