[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Louis Comfort Tiffany and Laurelton HalL
18.12.2018, 06:43 | # 1

Offline

medvedefffed
Сообщений: 115
Репутация: 0

открыть, на мгновение, окно в рай-эта аура вошла в дом с особой силой. Louis Comfort Tiffany и Josef Hoffmann показывают, соответственно, в Met и Neue Galerie. Для тех, кто не является посвященным, экспонаты о дизайне интерьера, как правило, достойны, но скучны; бальзамированные комнаты и предметы, связанные с дисплеем, неизбежно выглядят затхлыми. Но эти два шоу успешно захватывают что-то из блаженства, которое можно найти в создании совершенного места.


Хотя Тиффани (1848-1933) и Гофман (1870-1956) были очень разными, каждый из них был сильно привлечен к идее Gesamtkunstwerk, или “полного произведения искусства”, в котором различные искусства не разделены, но объединились, чтобы установить полнотелую альтернативу повседневному существованию. Тиффани был не просто стеклодувом, а Хоффман-архитектором и дизайнером. Каждый из них был создателем заколдованных миров. 
А это два чудных льва сошедшие с картины



Добавлено (18.12.2018, 23:22)
---------------------------------------------
Louis Comfort Tiffany и Laurelton Hall-загородное поместье художника.



здесь каждый фокусируется на Дворце мечты, который Тиффани построил на Лонг-Айленде в начале двадцатого века.



Потерянный шедевр—он был уничтожен пожаром в 1957—Laurelton был одним из величайших американских бодяги, возвышающий глупость еще более замечательным, чем замок Херста в Сан-Симеоне. Остались лишь некоторые фрагменты волшебной роскоши



Тиффани следил за дизайном каждой детали восьмиэтажного 84-комнатного дома и 600 тщательно озелененных акров.



Колоссальный дуплекс Луиса Тиффани включал его студию-парящее пространство высотой 45 футов. Центром магической комнаты был большой центральный камин с четырьмя отверстиями в виде ствола дерева в стиле модерн.



Частный Эдем, который был самодостаточным, с фермой, скотом и теплицами, чтобы удовлетворить все потребности, Лорелтон смешивал искусство и природу, пока они не казались почти неразлучными.

Вокруг блистательного Фонтанного дворика Тиффани заполнила комнаты сотнями работ-обычно вдохновленных естественными формами-от окон и изделий из стекла до керамики и живописи.



Он также разместил свои многочисленные коллекции, среди которых коллекции азиатского искусства и корзин коренных американцев.



Все фото из https://www.metmuseum.org/exhibit....gallery
Прикрепления: 0372285.jpg (244.0 Kb) · 7035771.jpg (37.8 Kb) · 7381573.jpg (51.0 Kb) · 0345913.jpg (16.6 Kb) · 8129187.jpg (77.9 Kb) · 0023368.jpg (43.3 Kb) · 2945356.jpg (126.1 Kb) · 8054827.jpg (17.7 Kb) · 3179631.jpg (232.3 Kb) · 6923599.jpg (39.9 Kb)


Сообщение отредактировал medvedefffed - Среда, 19.12.2018, 23:11





19.12.2018, 23:38 | # 2

Offline

v0lckoffpit
Сообщений: 41
Репутация: 0

По материалам сайта
http://www.oldlongisland.com/2009/02/laurelton-hall.html

Photos from the Library of Congress.

Такое ощущение, что именно с этого места родился роман «Великий Гэтсби»



Лоджия в Laurelton Hall. 1920 годы. 


Ниже двор и вход





Веранда или лоджия



Вид с задней террасы на гавань


 Странно,но минарет служил трубой для подстанции



Фонтан «весна»



Крытый мостик
Прикрепления: 1388636.png (1.61 Mb) · 6447550.jpg (65.0 Kb) · 2911747.jpg (58.0 Kb) · 8884643.jpg (59.4 Kb) · 9160775.jpg (43.0 Kb) · 8042254.jpg (43.3 Kb) · 5092722.jpg (64.6 Kb) · 5125597.jpg (74.2 Kb)





19.12.2018, 23:49 | # 3

Offline

v0lckoffpit
Сообщений: 41
Репутация: 0

Позже у Джона Леннона был дом в Лорел-Холлоу, он часто плавал на спине в крытом бассейне, медитация, призванная помочь ему избавиться от наркотической привычки. Многие из скульпторов и художников жили там на протяжении многих лет.

Прикрепления: 0496227.jpg (70.8 Kb)





19.12.2018, 23:59 | # 4

Offline

v0lckoffpit
Сообщений: 41
Репутация: 0

Louis Comfort Tiffany, by Joaquín Sorolla y Bastida (1863–1923), 1911. Oil on canvas, 59-1/4 x 88-3/4 in.The Hispanic Society of America, New York. Gift of Mrs. Francis M. Weld, 1950.


В то время, когда он был построен (1902-1905), Laurelton Hall был отходом от французских замков и итальянских дворцов, которые вдохновили так много больших домов богатых американцев того периода. Для вдохновения Тиффани, как он обычно делал, обратилась к востоку, а не к Европе. Но, возможно, он также смотрел вперед в сторону грядущей архитектурной революции. Сам дом представлял собой отчетливо современный силуэт того периода. Основные базовые формы архитектуры были простыми, прямыми и часто абстрактными.


Тем не менее, на этих относительно простых формах Тиффани применяла богатые декоративные детали в стеклянной мозаике, резном дереве и лепном украшении в уникальном сочетании азиатских и ближневосточных источников.


Window from the Bella apartment. Louis Comfort Tiffany (1848–1933), circa 1880. Leaded-glass, 24-1/4 x 29-1/2 x 1 in. The Metropolitan Museum of Art, New York; gift of Robert Koch, 2002 (2002.474).

Современники, в том числе многие ведущие архитекторы, превозносили ландшафтный дизайн Тиффани в Laurelton Hall. Расположенный в сельской местности с видом на гавань Колд-Спринг, поместье было превращено Тиффани в сложный, романтически живописный сад и лес, в котором располагались пруды, теннисные корты и пляж для купания. Вода из родникового фонтана в приемном зале направлялась еще через несколько фонтанов, спускавшихся в гавань.


Pumpkin and Beets window, Louis Comfort Tiffany (1848–1933), Tiffany Glass and Decorating Company, circa 1899–1900. Leaded Favrile glass, 44-7/8 x 56-1/4 in. The Charles Hosmer Morse Museum of American Art, Winter Park, Florida.

https://www.incollect.com/article....on-hall
Прикрепления: 6643451.jpg (200.3 Kb) · 9498451.jpg (192.4 Kb) · 2555612.jpg (192.4 Kb) · 2066345.jpg (147.5 Kb) · 2243177.jpg (200.3 Kb) · 3177161.jpg (154.1 Kb)


Сообщение отредактировал v0lckoffpit - Четверг, 20.12.2018, 00:07





20.12.2018, 22:54 | # 5

Offline

villmichael
Сообщений: 33
Репутация: 0

Ещё немного о доме



Вечные цветы - ясный, опалесцирующий белый, и витраж скреплённый свинцовыми нитями.Вы можете видеть через эти окна!



Ближе к верхней части цветков.  Нагревом сформирован профиль свинца и диффузиоованного свинцом стекла



Фото цветущих окон в доме семьи Тиффани прежде чем они были перемещены в Laurelton Hall

Louis Comfort Tiffany and Laurelton Hall: An Artists Country Estate, Image Metropolitan Museum publications

http://parisoriginals.blogspot.com/2013/10/stained-glass.html
Прикрепления: 5564077.jpg (317.1 Kb) · 5761486.jpg (78.2 Kb) · 1027267.jpg (251.2 Kb)


Сообщение отредактировал villmichael - Четверг, 20.12.2018, 23:04





23.12.2018, 21:48 | # 6

Offline

emahide
Сообщений: 62
Репутация: 0

В одном конце прихожей, ступеньки привели к нише, где Тиффани в конечном счете разместил несколько своих ценных произведений из свинцового стекла, в том числе секции, разобранные в Four Seasons, большое окно из удостоенной наград выставки Тиффани на Парижской Всемирной выставке 1900 года. Остальные части окна были установлены в приемной у входа в сад дома.

На смежных стенах было две витрины, одна из рис с тыквой



и еще с окно со сценой девушки и фламинго



Самое большое из окон гостиной, Купальщицы, выходило на ширину ниши



Interior of Laurelton Hall, Living Room, ca. 1925.



http://treacherousimage.com/blog....feature



The Garden entrance to Laurelton Hall, c. 1925. Watercolor on paper; Alan Cantwell Dunn, 1900–1974; fellow, Louis Comfort Tiffany Foundation, 1922; gift of the artist; 13 3/4 x 20 1/2 in. (P-005-73:L).



Эти важные окна, с их изображениями природы, увеличили единство комнаты и архитектурноакустически и тематически. Резонируя с духом Тиффани, Лесная комната олицетворяла личную эстетику Тиффани и пожизненное стремление к красоте.
Прикрепления: 9247205.jpg (72.1 Kb) · 2291364.jpg (55.9 Kb) · 0442017.jpg (194.0 Kb) · 5311927.jpg (95.5 Kb) · 5593261.jpg (200.3 Kb) · 9256601.jpg (318.4 Kb)


Сообщение отредактировал emahide - Воскресенье, 23.12.2018, 23:22





23.12.2018, 23:26 | # 7

Offline

emahide
Сообщений: 62
Репутация: 0

http://mobile.morsemuseum.org/

В одном конце прихожей, ступеньки привели к нише, где Тиффани в конечном счете разместил несколько своих ценных произведений из свинцового стекла, в том числе секции, разобранные в Four Seasons, большое окно из удостоенной наград выставки  со сценой кормления девушкой фламинго 



Taming the Flamingo, (also known as Feeding the Flamingoes), 1888; Art gallery, Laurelton Hall; Exhibited: World's Columbian Exhibition, 1893; Awards: Specific Merit, World's Columbian Exposition, Chicago, 1893; watercolor on paper; Louis Comfort Tiffany, American, 1848–1933; 28 1/2 x 23 in. (85-011).



Window, c. 1892. Living room, Laurelton Hall, Long Island, New York, 1902–57; exhibited: World’s Columbian Exposition, Chicago, 1893; maiden feeding flamingoes in the court of a Roman house; leaded glass; Tiffany Glass and Decorating Company, New York City, 1892–1900; marks, lower right: Tiffany Glass & Dec. Co. 333–341 Fourth Ave N.Y.; 60 x 43 in. (U-072).
Прикрепления: 6069488.jpg (318.4 Kb) · 4185260.jpg (236.8 Kb)


Сообщение отредактировал emahide - Воскресенье, 23.12.2018, 23:26





23.12.2018, 23:33 | # 8

Offline

emahide
Сообщений: 62
Репутация: 0

Louis Comfort Tiffany разработал технику пайки классических витражей. Он использовал многослойное стекло и соединял отдельные фрагменты медной фольгой и свинцовыми протяжками. Толщина швов также была изменена автором намеренно, чтобы усилить впечатление естественности, случайности объема или пространственного эффекта.
$IMAGE1$


https://ochendaje.livejournal.com/51955.html

Прикрепления: 9606763.jpg (74.5 Kb) · 7636381.jpg (111.7 Kb) · 2789846.jpg (75.6 Kb) · 6630117.jpg (121.2 Kb) · 5319718.jpg (68.9 Kb) · 6097253.jpg (75.3 Kb)


Сообщение отредактировал emahide - Воскресенье, 23.12.2018, 23:35





27.12.2018, 04:10 | # 9

Offline

JoeStella
Сообщений: 24
Репутация: 0



Living room, Laurelton Hall, c. 1925.
Photograph by David Aronow.

Расположенный в самой восточной точке основной уровень Laurelton прихожей, в гостиной был связан с приемной проходом.Это пространство площадью около 1600 квадратных футов называлось лесной комнатой. Его стены и потолки окутывали посетителя. Окрашенный узор из серо-зеленых переплетающихся листьев каштана усиливал эффект естественного света и цветного света ламп. Результат, как сообщается, был сродни разнообразному свету фактической лесной поляны.



Центральное место в комнате занимал массивный деревянный стол, над которым на кованой коромысле были подвешены зеленые стеклянные шары и шторы. Поверхность стола была покрыта растениями и цветами, стопками журналов и личными вещами. На заднем плане, большая каминная доска показывала стекло и глиняную посуду Тиффани.

До нашего времени удалось спасти лишь композицию рабочего стола

http://mobile.morsemuseum.org/on-exhibit/louis-comfort-tiffanys-laurelton-hall


https://mrmhadams.typepad.com/blog/2012/03/great-houses-of-new-york-louis-tiffanys-treasure-trove.html
Прикрепления: 4592204.jpg (66.5 Kb) · 1684811.jpg (179.9 Kb) · 4482116.jpg (68.0 Kb)


Сообщение отредактировал JoeStella - Четверг, 27.12.2018, 04:11





  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержка сайта